За победу боролись представители более 100 компаний. Фото: официальная страница премии «Хрустальная гарнитура».
Победителем в номинации «Лучший новый контакт-центр» признан Sky Office банка «Открытие», специализирующийся на обслуживании клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. Также Sky Office был удостоен Высокой оценки жюри в номинации «Лучшее место для работы». А управляющий директор Департамента развития и поддержки клиентского сервиса Павел Митин победил в номинации «Лучший руководитель клиентского сервиса».
В номинации «Лучший коллектив по обслуживанию клиентов» победила команда банка, поддерживающая ипотечных заемщиков, а работа банка в интернет-ресурсах признала лучшей в номинации «Лучший клиентский опыт в социальных сетях».
Банк также удостоен специальных наград жюри в номинациях «Самая эффективная практика клиентского управления» (COVID-19)», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями», «Лучшая команда контроля и оценки качества».
Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие», подчеркивает:
- Стандарты клиентского сервиса сегодня как никогда высоки, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества. Поздравить с победой я хотела бы и клиентов. Потому что искренне надеюсь, что они видят наше стремление стать для них ближе, понятнее и удобнее, и благодаря нашим усилиям их жизнь становится чуть более предсказуемой и комфортной.